Жанна Панова (janunova) wrote,
Жанна Панова
janunova

Чистенько работаем

Утром третьего дня мы проснулись в Сыктывкаре) По причине позднего прибытия в город накануне вечером рассмотреть его не удалось, поэтому утром первым делом по традиции мы отправились на авиационный объект - аэропорт Сыктывкара, а заодно посмотреть по дороге на сам город. Сделав пару-тройку кругов по площади перед аэропортом для фото-видеосъемки и к удивлению местных жителей, мы встали на маршрут. Следующая точка для ночевки по плану - Печора с проездом через Ухту.

Утренние сборы в Транзит

Завтрак в гостинице Афины в Сыктывкаре можно было не брать. Не стоит он своих денег. А вот номера там очень просторные. Загружались в машины весело-задорно)

Ольга готова к морозам)

Евгений Сабуров за штурвалом Форда Транзит

Сергей Мартиросян всегда очень серьезен - организатор нашего автопробега

Выехали в город Сыктывкар

Парковаться можно видимо и так у них

Кружим и кружим)

Очень интересно: у них названия улиц выглядят так.

Въезжаем в новый 2018 год)

При выезде из Сыктывкара заехали за пирожками в дорогу, а кто-то и за вторым завтраком в придорожное кафе. Собачки на районе очень добродушные, но фотокамеру опасались

В ожидании остальных развлекались фишаем.

Ну, а дальше, встав на трассу, нас поглотили сотни километров в направлении Печоры. Погода менялась на глазах. То пасмурно и ветер со снегом, то ослепительное солнце и ярко-синее небо.

Раздача слонов

Проехав мимо Ухты по окружной, взяли курс на Печору. Дорога к удивлению очень хорошая и ровная. На карте ее ещё нет, но она строится в настоящее время. Ездят по ней местные, дальнобой и знающие люди. Нас тоже до Печоры сопровождали. Алексей Немытов, премного благодарим за такую большую помощь нам!

Во время остановок можно и пустую трассу поснимать

По дороге немного подрифтили. Получилось чудесно)

Машину надо использовать не только как средство передвижения, но и в удовольствие. И она будет отвечать тем же.

Небольшой кусок дороги, который  был закрыт, все же пришлось объехать по старому зимнику. Вот тут ширина его местами на полторы машины, а то и одной. Без рации порой сложно понять, кто кого пропускает на встречке, особенно в метель и темное время суток.

Добрались до Печоры. Местная заправка

Следующий день - это зимник и Полярный круг и Нарьян-Мар! Не переключайтесь! :)

Компания «Зиракс» Ford Ненецкий автономный округ Livejournal KVV-MOTORS 4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников
Форум «На краю Земли» Финское термобелье Guahoo Apolloget — одежда для активного образа жизни Интернет-магазин одежды для путешествий Форум «На краю Земли» Буран-дей

Tags: 4x4sport, apolloget, ford, guahoo, kupialasku, kvvmotors, livejournal, offroad, zirax, Край света, Нарьян-Мар, автопробег, амыидемнасевер, бурандей, драйв, драйврадидрайва, накраюземли, нарьянмар

• Где брать жизненные силы на Алтае?

Перебравшись из горного Алтая в долину Белокурихи, мы оказались снова в цивилизации традиционно путешествующих. Огромная зона отдыха, санаторно-…

• Российский Тибет

Уникальный край зеркальных рек и озер с чистейшей ледяной водой в окружении диких гор и корабельных сосен до небес, многометровых пещер, душистого…

• Уфимская карусель 🚗

Карусель мобильных сборов :) И так каждое утро Уфа. Автопробег Москва- Алтай и обратно 🚗