Жанна Панова (janunova) wrote,
Жанна Панова
janunova

9500 км на шинах Viatti

Очень люблю хорошую обувь. А кто же ее не любит? Это всегда не только красиво, но и качественно, комфортно и безопасно. Опять же, обувь надо правильно подобрать и не вестись на маркетинговые трюки. А при практичной эксплуатации и бережном отношении она прослужит долго.

В автомобильное путешествие протяженностью 9500 км и 3 недели мы рванули на машинах, обутых в шины Viatti, которые, как уверяет производитель, способны выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективными. Это мы и проверили во время нашего автопробега Москва- Алтай и обратно.
852A0119.jpg

Мы отправились в автопробег на двух обычных автомобилях Hyundai Creta и Chery Tiggo5 на 3 недели августа, поэтому поставили летние шины Viatti Bosco A/T, предназначенные специально для кроссоверов. Подробности об этих шинах можно почитать тут, а в нашем путешествии мы испытали на себе движение в дождь, слякоть, по песку и нигде не увязли. Мягкое и скоростное прохождение поворотов, неровностей и препятствий на пути испытали на себе в Горном Алтае и на Урале. Асфальтированные дороги разной структуры и возраста, иногда асфальтом то назвать трудно – в городах по маршруту: Москва, Казань, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, на Алтае зоны отдыха Бирюзовая Катунь и Белокуриха, на Урале небольшие города Сысерть и Карабаш, а еще вдоль озер и рек, по горам и лесам.
852A6592.jpg

На границе Татарстана и Башкортостана. А про начало нашего автопробега можно почитать по ссылке
852A7190.jpg

Уфа – город на холмах
852A7278.jpg

Эти алтайские дороги такие разные. Идеальный асфальт вдоль реки Катунь и дорога на Белокуриху
Без имени-2.jpg

Уральская дорога на Челябинск
Без имени-1.jpg

Достоинства летней резины Viatti
Во-первых, они с низким уровнем шумности. При долгом перегоне, а в день мы могли ехать от 400 до 1000 км, от чего скапливалась усталость не только физическая, но и психологическая, это условие является очень важным.

Во-вторых, высокое сопротивление аквапланированию. В дождь мы попадали в дороге не один раз, да еще в темное время суток, что очень некомфортно. Управляемость автомобилем оставалась максимальной. Мне, как пассажиру, да еще сильно укачиваемому, ехать было комфортно и уверенно. Самый, на мой взгляд, серьезный был участок на Челябинск.

Далее. Уверенный уровень сцепления. Заносов и пробуксовок на пути замечено мной не было. А я вроде всегда находилась в автомобиле в дороге J

Это основные, на мой взгляд, условия. Экстремальные маневры мы не совершали, а минимальную массу шин я предоставлю оценить мужчинам. Ведь износ амортизаторов и ходовой части авто волнует абсолютно всех автовладельцев.
852A0160.jpg

А вы знаете, что некоторые девушки дадут фору многим мужчинам при вождении автомобиля? ;)
852A0179.jpg

По дороге в Белокуриху
852A0482.jpg

На этой фотографии мультиэкспозиция из двух фоток. 26 поворотов серпантина, и попадаешь на новый курорт Белокуриха-2
852A1149-1.jpg

Правильный размер «обуви»
Это безопасность. На наших автомобилях были обуты шины Viatti Bosco A/T 225/65 R17

Чтобы не нагружалась подвеска и амортизаторы машины, и при поворотах шины не задевали корпус машины, а также, чтобы спидометр не врал, размер шин надо использовать в соответствии с руководством по эксплуатации.

Резина у нас стояла высокопрофильная, что способствовало стабильной устойчивости на не только городских дорогах. Передвигались мы и по проселочным, и в лесу, и через ручьи, и по грязи. А в лед и снег нам «вгрызаться» не пришлось. Вглубь Алтая на ледники мы не ездили.
852A6807.jpg

Проехались по лесу. В лесу тоже бывают песочные дороги. Съезжать некуда, везде деревья. Вроде не закопались)
Без имени-3.jpg

Алтай. Дорога и далее тропа на скалу «Чертов палец» и реку Катунь.
Виды, конечно, потрясающие. Это надо увидеть обязательно всем, кто путешествует на Алтай.

Без имени-4.jpg

Когда хотелось красивых фотографий, то приходилось и в воду залезать J
Без имени-5.jpg

В любом случае, рекомендации производителя надо соблюдать:

  1. Давление в шинах должно быть в соответствии с инструкцией.

  2. Шины устанавливать только тех размеров, которые допустимы.

  3. И не изнашивать протектор до дыр. Сход/развал и балансировку никто не отменял.

852A7918.jpg

Дорога на Тюмень полна неожиданностей, порой приятных. Например, мы заезжали на карьер, где добывают огнеупорную глину. Инопланетные пространства! Видео дальше, а это просто лужа красивая)
852A8074.jpg

Карьер. Троицко-Байновские глины


Въехали в Новосибирскую область
852A8354.jpg

Красота где-то по дороге на Алтай
Без имени-6.jpg

Весь маршрут на Алтай я ехала в команде на машине Hyundai Creta, но и в Chery Tiggo5 мне удалось прокатиться. Обе машинки достойны для путешествий.
Без имени-7.jpg

Все эти условия мы соблюдали от начала и до конца нашего автопробега. А шины Viatti нас не подвели.  Недаром такие мощные автоконцерны, как Volkswagen, Ford и Fiat при первичной комплектации отдают предпочтение именно этим шинам. С одним из владельцев Volkswagen нам довелось пообщаться целый день. Он так и продолжает ездить на Viatti, покупая уже не второй комплект шин.
852A8862.jpg

Город Бийск. Музей нам не открылся просто потому, что оказался на ремонте.
852A8908.jpg

Тавдинские пещеры. Это Бирюзовая Катунь. Как мы гуляли в этой красоте и что увидели, фотографии по ссылке
852A9197.jpg

Всем теплого настроения, а продолжение следует..
852A1547.jpg
Tags: car, chery, cherytour, orange, orangecolor, riverpark, tiggo5, travel, travelblog, travelblogger, travelrussia, travelrussiaclub, trviatti, trАлтай, trавтопробег, viatti, viatti_шины, авто, автопробег, атцмосква, виатти, новосибирск, путешествия, шины_viatti
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments