Жанна Панова (janunova) wrote,
Жанна Панова
janunova

Category:

Вокруг света на автожире

Отправиться в кругосветку на автожире, да еще открытом? Они не ищут легких путей J

Частные пилоты и опытные путешественники James Ketchell из Великобритании и Norman Surplus из Ирландии месяц назад отправились в кругосветный перелет на автожирах, и в данный момент их путь лежит через Россию, чем и примечателен этот этап для нас. Если точнее, то Norman еще не добрался до России по причине поломки, которую устраняет в Германии, а James сейчас находится в Москве и базируется на аэродроме Мячково тоже с небольшой поломкой.

По России пилоты хотят пролететь по следующим городам и поселкам: Чебоксары, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Братск, Таксимо, Олёкминск, Якутск, Оймякон/Магадан, Северо-Эвенск, Марково, Анадырь, Бухта Провидения

Весь кругосветный перелет планируется совершить за 5 месяцев, из них 1 месяц в России. А пробыть в полете не менее 38 тыс.км, чтобы поставить новый Мировой рекорд. Вот такие планы.

Когда я узнала об этом, то не смогла себе отказать познакомиться с ним и рассмотреть его кругосветный автожир. За помощью обратилась к частному пилоту Александру Михайлову, который встречал его днем раньше вместе с другими российскими пилотами в районе Истры и сопровождал до аэродрома базирования.
IMG_2474.jpg

До аэродрома Мячково летели на вертолете из хелипорта Москва, в котором я побывала впервые. Очень уютный и красивый, на берегу Живописной бухты Москвы-реки, а на противоположной стороне Новорижского шоссе – Рублево. Туда мы в детстве ездили купаться.
852A8326.jpg

20 мин по МКАДу и мы на аэродроме. Как же это быстро и удобно!
852A8406.jpg

Robinson-66 – на нем мы летели на аэродром. Александр Михайлов – частный пилот, руководитель вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел»
852A8417.jpg

И еще с одного ракурса. Красота!
852A8543.jpg

Далее много фоток двигателя turbo rotax 914 (115 л.с.), который стоит на автожире MTO Sport Джеймса Кетчелла. Некоторые называют его небесным мотоциклом.
Специально наснимала его с разных сторон для рассматривания всем интересующимся.

852A8536.jpg

Скорость на крейсере 80-90 узлов это 140-160 км/ч
852A8533.jpg

852A8530.jpg

852A8528.jpg

852A8490.jpg

Здесь можно наблюдать доп.бак объемом 115 литров во второй кабине в дополнение к основному
852A8435.jpg

852A8428.jpg

852A8427.jpg

А это поломка, которую уже устранили. Лопнул тормозной трос. Его заменили на новый. Несколько фотографий, как его меняли.
852A8493.jpg

Оказывается, Джеймсу пришлось воспользоваться плоскогубцами, чтобы подцепить его для торможения
852A8495.jpg

На этом фото уже новый трос стоит
852A8512.jpg

Вид на приборную панель, ручку управления
852A8518.jpg

Снимала через переднее стекло
852A8524.jpg

Все в порядке. Завершающая фотка про трос
852A8527.jpg

На фото Джеймс Кетчелл. Прежде, чем поменять трос, надо было снять доп.бак с заднего сиденья. Для этого сливали бензин из него
852A8424.jpg

852A8431.jpg

852A8442.jpg

Посмотрим на группу поддержки J Главное, еда есть!
852A8451.jpg

Старым дедовским способом через трубку. Сливают в канистры
852A8453.jpg

Сверху этого доп.бака есть немного места, как бы полочка. Туда Джеймс складывает вещи, а также вещи у него лежат между спинкой переднего сиденья и доп.баком
852A8458.jpg

Все чем-то заняты)
852A8462.jpg

Приборная панель автожира, а по бокам карманы
852A8464.jpg

Пока не стукнешь, не заработает? J Джеймс Кетчелл и Тимур Какабадзе
852A8472.jpg

Надо было найти какую-то штуку, чтобы выпрямить эту трубку, чтобы она не загибалась, или я что-то перепутала)
852A8475.jpg

852A8481.jpg

А теперь по хозяйству J
852A8503.jpg

Все сделали. Трос поменяли, доп.бак обратно поставили и заправили
Как сказал Джеймс, основной бак 70 литров + доп.бак 115 литров и без проблем 1000 км
852A8549.jpg

Несколько фоток про ротор. Мне кажется, такой я не видела еще. Что-то тут дополнительно есть, наверное
852A8538.jpg

852A8498.jpg

852A8496.jpg

852A8429.jpg

Джеймс записывает видео, где все рассказывает, что с ним происходит)
852A8554.jpg

Джеймс Кетчелл, Александр Михайлов, Тимур Какабадзе
852A8560-2.jpg

Что-то потеряли видимо)
852A8564.jpg

Александр Михайлов показывает аптечку, в которой есть все необходимое даже для самых серьезных повреждений, включая остановку артериального кровотечения.
852A8567.jpg

Практически прошли курс оказания первой помощи. На словах тоже все очень страшно звучит
852A8574.jpg

Планы-планы
852A8577.jpg

Готовимся к вылету обратно
IMG_2245.jpg

МКАД на солнце
852A8607.jpg

Туда и обратно летим впятером – полная загрузка.
IMG_2139.jpg

Впереди у вертолета установлены камеры. Одна передает на дисплей в кабину.
IMG_2152.jpg

IMG_2325.jpg

Развязки на МКАДе сверху смотрятся симпатично
IMG_2382.jpg

IMG_2406.jpg

Наверное, мы летим по карте)
IMG_2425.jpg

Хелипорт Москва. Прибыли
IMG_2067.jpg

Большое спасибо Александру Михайлову, Ирине Воробьевой, Тимуру Какабадзе за помощь, а Джеймсу Кетчеллу удачи и успехов в осуществлении планов!
852A8682.jpg
Tags: Аэродром Мячково, автожир, вертолет, кругосветка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments